четверг, 25 декабря 2014 г.

Keyshot - в семействе "красная кнопка" прибыло

На сегодняшний день представлено множество приложений, которые успешно или не очень, но борятся за приближение того дня, когда пользователю придётся прикладывать минимум усилий, для получения требуемого результата. Я хочу поделится с вами своими ощущениями от приложения Keyshot, которое пытается внести свою лепту в этом не простом деле.
По смыслу этот софт позиционируется, фото студия для ваших 3D моделей. Визуализация, как это модно, происходит в интерактивном режиме, но в отличии от конкурентов, Keyshot использует в качестве движка CPU, а не GPU. Таким образом открывается больше возможностей для применения этого инструмента на железе, которое не будет иметь заоблачные стоимости.
Во всём остальном пакет обладает всеми современными плюшками, как для подобных систем и как по мне, даже набором фич, которых не наблюдается у ближайших конкурентов типа Lumion. Что особенно ценно для нашей специальности, это то что приложение "всеядно" относится к большому количеству форматов входных данных, в том числе и fbx.
Много можно рассказать, но главное это вполне приятные впечатления, которые я лично испытал от тестирования этой системы на мероприятии в Вегасе в этом году.
Рекомендую попробовать и поделиться вашими впечатлениями здесь.

6 комментариев:

  1. Спасибо за наводку. даже не слышал о таком.

    ОтветитьУдалить
  2. а не. вру. слышал. только руки не дошли) нужно потестить ) в любом случае спасибо )

    ОтветитьУдалить
  3. Но если я не ошибаюсь он для интереров не подходит только для объектных рендеров ну и немножко экстерьера.

    ОтветитьУдалить
  4. Если мне удастся, я постараюсь ещё обратить ваше внимание на другие более интересные чтуки, которые я видел на АЮ в Вегасе и про них у нас точно мало кто знает.

    ОтветитьУдалить
  5. Там есть настройки света как для интреьеров, так и для экстерьеров. Но если смотреть workflow, то тематика приложения ближе к объектной визуализации, а не средовой, как в Lumion. Но как альтернанива, это приложение интересно. Я бы в нём рендерил узлы и детали, для таких задач оно ИМХО идеально

    ОтветитьУдалить
  6. а я рендерю в Солиде.
    и вообще мне кажется все дела мастерства и виденья деталей

    http://anastasiadavidenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить