среда, 25 августа 2010 г.

Синтаксис формул Revit'a.


При создании параметрического семейства мы очень часто пользуемся формулами.
Но к сожалению справка Revit не дает нам перечня функций и их кратким описанием.
Именно такой перечень я и решил создать.



Сложение                        +
Вычитание                       -
Умножение                      *
Деление                            /
Возведение в степень      ^
Логарифм                       log
Корень квадратный        sqrt
Синус                              sin
Косинус                           cos
Тангенс                          tan
Арксинус                         asin
Арккосинус                     acos
Арктангенс                     atan
Экспонирование              exp
Абсолютное значение      Abs

Более подробно хотелось бы остановиться на фунциях условий.
IF(<условие>, <выполняется>, <не_выполняется>)
AND - логический оператор. используют в случае, когда нужно выполнить два и более условия одновременно
OR - логический оператор. используют в случае, когда достаточно выполнить лишь одно условия из перечня
> - больше
< - меньше
= - равно
Not - Не

Кроме того. Есть такой тип данных Да/Нет.

Пример
А=Да
Б=Да
В=Да
тогда
Сумма = 3 = if(А, 1, 0) + if(Б, 1, 0) + if(В, 1, 0)


А=Да
Б=Да
В=Нет
тогда
Сумма = 2 = if(А, 1, 0) + if(Б, 1, 0) + if(В, 1, 0)
тип данных Да/Нет from Dmitry Dronov on Vimeo.

1 комментарий:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами своим опытом получения ссуды для расширения моего швейного бизнеса здесь, в Малайзии. Это было действительно тяжело для моего бизнеса из-за моей небольшой кратковременной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы снова создать его, чтобы начать работу, поэтому я наткнулся на г-на Бенджамина, консультанта по кредитам в Службе финансирования. Он спросил меня моего бизнес-проекта, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужна ссуда в размере 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я сделал также, он спросил меня о моем действующем удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и моя ссуда была предоставлена. Я действительно хочу поблагодарить их за усилия, а также постараюсь передать это всем, кто ищет бизнес-ссуды или другие финансовые вопросы. Свяжитесь с господином Бенджамином. Электронная почта: 247officedept@gmail.com. Он также доступен в WhatsApp Contact: + 1-9893943740.

    ОтветитьУдалить