Не пугайтесь названия, там есть слово "3dsmax", но это будет не больно...
Во первых строках своего письма хочу сказать спасибо Андрею за наводку на блог и поднятие темы как таковой.
Навёл он меня на блог, не очень наполненный, но крайний пост заслуживает особого внимания. Надеюсь человек будет жечь дальше. Несмотря на узкую специфику - визуализация в mental ray, пользователям ревита тоже будет очень полезно там попастись.
Пересказывать содержание не собираюсь, хочу отметить, что в ходе рассуждений автор блога ссылается на разработчиков скриптов для Макса, которые заточены(скрипты а не разработчики)) ) кроме использования скрытых супер новшеств mental ray на ряд утилит которые оч могут быть полезны ревитчику. При передаче модели из Ревита в Макс, все объекты имеют материалы типа Generic и для нормального рендеринга требуют перенастройки. С списке скриптов есть Converter, позволяющий автоматизировать перегонку материалов различного типа в тип A&D материал. Нам интересен здесь тот факт, что одним из исходников выступают материалы с типом Generic, скрипт перегоняет их в A&D материал с сохранением основных параметров. В тексте отмечено что технология полностью поддерживает настройки Revit. Более подробно можно прочитать в мануале авторов скрипта.
Здесь можно скачать скрипты для различных версий Макса.
Ну и вообще технология с использованием скрытых возможностей ментала через скрипты очень интересная и простая в настройке, вполне можно брать на вооружение, детали как уже говорил смотрим здесь (перевод и вольная трактовка автора блога) и здесь (оригинальный текст разработчиков).
"Здесь можно скачать скрипты для различных версий Макса."
ОтветитьУдалитьИльюха, ссылку по дороге потерял)
Спасибо Дима поправил
ОтветитьУдалить