среда, 10 октября 2012 г.

Unified Sampling at 3dsmax 2013


Не пугайтесь названия, там есть слово "3dsmax", но это будет не больно...
Во первых строках своего письма хочу сказать спасибо Андрею за наводку на блог и поднятие темы как таковой.
Навёл он меня на блог, не очень наполненный, но крайний пост заслуживает особого внимания. Надеюсь человек будет жечь дальше. Несмотря на узкую специфику - визуализация в mental ray, пользователям ревита тоже будет очень полезно там попастись.
Пересказывать содержание не собираюсь, хочу отметить, что в ходе рассуждений автор блога ссылается на разработчиков скриптов для Макса, которые заточены(скрипты а не разработчики)) ) кроме использования скрытых супер новшеств mental ray на ряд утилит которые оч могут быть полезны ревитчику. При передаче модели из Ревита в Макс, все объекты имеют материалы типа Generic и для нормального рендеринга требуют перенастройки. С списке скриптов есть Converter, позволяющий автоматизировать перегонку материалов различного типа в тип A&D материал. Нам интересен здесь тот факт, что одним из исходников выступают материалы с типом Generic, скрипт перегоняет их в A&D материал с сохранением основных параметров. В тексте отмечено что технология полностью поддерживает настройки Revit. Более подробно можно прочитать в мануале авторов скрипта.
Здесь можно скачать скрипты для различных версий Макса.
Ну и вообще технология с использованием скрытых возможностей ментала через скрипты очень интересная и простая в настройке, вполне можно брать на вооружение, детали как уже говорил смотрим здесь (перевод и вольная трактовка автора блога) и здесь (оригинальный текст разработчиков).

2 комментария:

  1. "Здесь можно скачать скрипты для различных версий Макса."
    Ильюха, ссылку по дороге потерял)

    ОтветитьУдалить