суббота, 3 ноября 2012 г.

Раз САПРяг, два САПРяг...

САПРяжение Екатеринбурга и Омска произведено))) Теперь эти два города объеденены духом нашего мероприятия и есть все надежды, что полученный участниками заряд послужит на благое дело.
Фиксировать как то историю всего происходящего не буду, в этом направлении уже много людей поработало (Таня Бех, Андрей Михайлов, Дмитрий Чехлов, Владимир Талапов), хочу отметить только, что несмотря на почти годичный перерыв, с моей стороны, чуствую что быстро вписался и оклемался. Сейчас хочется полностью переделать презентацию об Сообществе, есть внутри новое понимание как донести до людей наши мотивы, ценности и устремления.
Как обычно на таких тусняках было много общения и знакомств, встреч с давними знакомыми. Очень точно сказал Владимир Талапов, благодаря интернету мы встречаясь уже очно в живую воспринимаем это как само собой разумеющееся, как продолжение нашего общения в сети, и даже нет ощущения что мы расстаёмся. Это сложно передать словами, Владимир тут лучше меня справится.
Познакомился ближе с Дмитрием Чехловым, на АЮ всё было в спешке - масштаб другой и я не смог там нормально пообщаться. Дима так активно принял участие в САПРяжении, что даже приедет в Челябинск. Я думаю это начало для хорошей дружбы и этот человек своей инициативностью являет пример для многих.
Екатеринбург в целом поддержал свой статус качеством и количеством участников, активностью и погружением в процесс.
Омск же оказался просто неожиданностью в этом смысле, пришло людей 2/3 от заявленных при обычном соотношении 1/2. Как результат не хватило раздатки и "ошейников", но этоне остановило людей. Меня так завалили вопросами в обед, что я на 20 мин пропустил начало секции, позже участники сидели без перерыва 3,5 часа. Вобщем геройски повели себя.
На этом вроде всё, картинки и фото осталось прицепить...


Екатеринбург - 30 октября

Омск - 01 ноября

2 комментария:

  1. Просто Вы, Дмитрий, очень интересно рассказывали. Я много подчерпнул из Вашего выступления и ответов на мои вопросы. А за обед простите уж )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как я уже отмечал, Дмитрий это ошибка в программе, зовут меня Илья, за обед прошу не переживать ведь в результате все были довольны)

    ОтветитьУдалить